суббота, 9 февраля 2013 г.

кто такие свидетели иеговы

В 2010 году женщина решила подать на развод, но муж сумел ее отговорить.

"Не вздумай вовлекать ребенка!"

- Доходило до того, что мне приходилось закрывать двери, чтобы она не уходила. А как-то летом во время очередной ссоры она залезла на подоконник и сказала, что спрыгнет, если я ее не пущу. Я смог ее успокоить, после чего закрыл все замки.

Запреты мужа ходить на собрания лишь разжигали в семье конфликты.

- Поймите, я перепробовал все, что мог. Было такое, что мы садились за стол, она брала свою Библию, а я Русской Православной Церкви, и мы начинали вместе читать, обращая внимание на расхождения, но все это приводило к скандалам.

Вопрос: "Вы не пытались с ней поговорить по душам?" Михаил с грустной улыбкой прерывает:

- Она считает этих людей святыми! возмущен Михаил. Однажды пообещала мне, что покинет организацию, если я ей докажу, что хоть один из ее членов нарушает закон. Когда я достал такие доказательства, она закатила истерику, мол, я не имел права об этих святых людях что-то узнавать.

Когда Виктория призналась, что посещает собрания "Свидетелей Иеговы", жизнь семьи начала кардинально меняться.

Как распадалась семья: "Она залезла на подоконник и сказала, что спрыгнет, если я ее не пущу"

Вскоре пара поженилась, родился ребенок.

- Она была такая веселая, разносторонняя, общительная, вспоминает он. Однажды позвала меня на квартирник, где собирались иеговисты. Тогда я ей смог разъяснить, что все это чушь. На том и порешили.

В 18 лет Виктория познакомилась с будущим супругом.

- В этот период женщина из соседнего дома начала подкидывать им литературу "Свидетелей Иеговы". Сами понимаете, в такой ситуации любой человек, а тем более подросток будет очень уязвим и подвержен влиянию, анализирует Михаил.

Интерес к учению "Свидетелей Иеговы" Виктория проявляла с юных лет: когда в 15 лет она была в гостях, в соседней комнате повесился отец ее подруги. Трагедия стала для подростков тяжелой психологической травмой.

- Я сразу понял: если она продолжит туда ходить, семья распадется, кое-что про эту организацию на тот момент я уже знал, говорит он. Так и вышло...

О том, что супруга стала иеговисткой, минский таксист Михаил узнал в 2009 году: Виктория сама призналась ему, что уже год посещает собрания.

"В организацию ее привела... трагедия"

Весной этого года после 15 лет брака распалась семья минчанина Михаила: "Жену я потерял, когда она стала членом организации "Свидетели Иеговы", теперь борюсь за свою дочь, которую она тоже туда затянула". Отчаявшись убедить уже бывшую супругу не брать с собой на собрания организации ребенка, мужчина третий год обивает пороги госорганов с просьбой повлиять на ситуацию. Безрезультатно. "Почему государство закрывает на происходящее глаза? Почему позволяет религиозной организации разбивать семьи?" вопросы Михаила зависают без ответов.----------------------<cut>----------------------

Свидетели Иеговы дороже мне, чем мой папа...

Свидетели Иеговы дороже мне, чем мой папа... :: NoNaMe

Комментариев нет:

Отправить комментарий